Обзор № 50 от 13 июня 2016 г.
Многие из вас уже, наверное, привыкли к тому, что большая часть рассматриваемых в этом блоге настольных игр относится к одной большой категории семейных. Не стоит этому удивляться, поскольку всё-таки основная целевая аудитория на сегодняшний день это именно дети и их родители. Основные поисковые запросы идут как раз от них. Пользователи ищут либо игры для своих детей, чтобы наконец-то оторвать их от цифровых гаджетов, либо простые игры для приятного времяпрепровождения в кругу друзей. Но как вы понимаете мир бумаги и картона не ограничивается незамысловатыми вариантами. Всё куда гораздо сложнее и серьёзней. И сегодня мы поговорим с вами о настольной игре «американской» школы, которая преимущественно делает акцент не на сухом расчёте, а на шикарной атмосфере с достаточно высоким элементом случайности. Попробуем? Сегодня вашему взору предстанет в своём роде архаизм, известный в узком кругу истинных ценителей настольных игр, но совершенно не потерявший своей актуальности.
Встречайте — настольная игра Nexus Ops.
Краткие характеристики
- Тип: Тематическая стратегия
- Издатель: FFG
- Сложность правил: Сложные
- Время игры: от 60 до 90 минут
- Количество игроков: от 2 до 4 игроков
- Рекомендуется для 4 игроков
- Возраст игроков: от 12 лет
- Язык: Английский, присутствует на игровых карточках.
.
СОДЕРЖИМОЕ КАРТОННОЙ КОРОБКИ
Многие из вас знают, что игры от издательства FFG славятся своими качественными игровыми компонентами. Известный бренд, грамотный маркетинг, клиентоориентированость и профессионально настроенная обратная связь с потребителем. Только достойные экземпляры. Казалось бы, что ругать не за что и искать бесполезно. Но как выяснилось, искать и не пришлось. Проблемы вылезли и без посторонней помощи. Но обо всё по порядку и вкратце.
Коробка с приятным тематическим артом стандартных размеров 298 на 298 на 76 мм. Достаточно увесистая и как бы намекающая, что перед вами игра премиум класса. Цена тоже об этом кричит во всё горло, но об этом немного позже.
Внутри, как вы понимаете, нас ожидает самое интересное. Я сейчас говорю о 164 пластиковых миниатюрах. Качество действительно на высоте. В руках держать приятно, дефектов практически нет. Но вопрос в другом. Все миниатюры свалены в один прозрачный полиэтиленовый пакет. А чтобы минимизировать вероятность повреждения при транспортировке, этот пакет аккуратно вложен в картонный инлей. Всё! Храните теперь как хотите. Ни о каком органайзере и речи не идёт. Обидно и досадно, честно говоря. Другое дело, что это уже достаточно привычная проблема. Возвращаясь же к миниатюрам, они настолько миниатюрны (я о пехотинцах, например), что у любителей покраски могут возникнуть определённые трудности. Лично я не представляю как можно крохотного бойцы превратить в серьёзного солдата защитного окраса. Но это скорее моя неосведомлённость. Всё невозможное возможно. Видимо.
Смотрим далее. Игровые карточки. 90 штук тонкого картона под лён. Здесь сразу же я описал все достоинства и недостатки. Карты тонкие! Я такого уже давненько не видел. Протекторы обязательны, иначе ваша премиум игра быстро придёт в негодность. Даже качественный лён не спасёт от обветшания.
Игровые кубики. Хм… Достаточно странно, но они совершенно простые. Несколько белых, несколько чёрных и… Простота — залог успеха. Наверное… (к слову говоря, в первом издании кубики были на порядок лучше по качеству и исполнению)
Далее вы найдёте в коробке гексы местности. Картон плотный, арт приятный. Что-что, а игровые поля стали делать отменные. Причём уже достаточно давно. Также как и игровые жетоны. Вырубка радует, отделяются от блистеров легко. Чего ещё желать?
Ну, и конечно же, книга правил. В целом ничего лишнего, но и ничего в виде бонусов. Настоящие фанаты, наверняка, задумаются над вопросом покраски миниатюр, озаботятся органайзером, переводом текста на игровых карточках и планшетах. А вот обычные любители настольных игр скорее всего будут иметь дело с тем, что им продали. Насколько вы будете довольны этим продуктом, зависит только от вашего уровня требовательности. Лично у меня двоякое мнение. Перефразирую: «И вроде всё достаточно прекрасно, но всё равно какая-то фигня…»
ЦЕЛЬ ИГРЫ ВКРАТЦЕ
«В 2315 году передовые технологии человечества зависят от необычного источника энергии, имя которому Рубиум. Немногочисленная группа исследователей открыла исключительно богатую этим источником отдалённую луну. В отчаянной потребности в дополнительных средствах для исследований «эксклюзивные права» на разработку недр были одновременно проданы четырём конкурирующим корпорациям: Ares Inc., Black Helix Industries, The Galactic Syndicate и Zyborg Technologies.»
Проще говоря, есть планета (или луна, кому как удобнее), на ней единственный ресурс, который продлевает жизнь и вообще позволяет существовать. И как это водится по законам жанра, понадобился он сразу и всем… И чем это по вашему может закончиться? Конечно же войной!
МЕХАНИКА ИГРЫ
По традиции разберём игру по типу используемых игровых механик.
- Area Control / Area Influence — игры с контролем области поощряют игрока, имеющего в области численное превосходство (например, в фишках). В Nexus Ops это одна из главных задач, грамотное выполнение которой позволит привести свой отряд к победе;
- Dice Rolling — бросок кубиков. Игровая механика, в которой определение того или иного события происходит за счёт броска игровых кубиков, внося таким образом в игру элемент случайности;
- Hand Management — данная механика не имеет никакого отношения к играм на ловкость или координацию. Игры с такой механикой — игры, в которых игроки получают игровую выгоду, разыгрывая карты в определённой последовательности или определёнными группами. Оптимальные последовательности и группы могут меняться в зависимости от ситуации на игровом поле, а также сыгранных соперниками карт. Управление рукой карт означает извлекать наибольшую пользу из тех карт, что удалось взять в руку. Кроме того, карты могут иметь несколько игровых назначений. Здесь безусловно речь идёт о картах поддержки, которые позволяют игрокам изменять ход сражения. Причём влиять можно не только на свои отряды, но и на отряды соперника или временного союзника;
- Modular Board — модульное поле. В играх с модульным полем оно формируется до или во время игры из тайлов (картонных фрагментов — могут быть как одинаковой, так и разной формы) или карт. Поле может «собираться» согласно описанному в правилах сценарию или случайным образом. В Nexus Ops игровое поле выкладывается случайным образом, но количество используемых тайлов напрямую зависит от количества игроков, участвующих в партии.
А теперь, как это уже принято, суть игровых правил.
С вашего позволения мы опустим главу подготовки к игре. Здесь речь должна пойти о стартовой раскладке, получении монет, армий и прочее. Весь этот процесс очень хорошо описан в игровых правилах. Перейдём сразу же к порядку действий. Ход каждого игрока состоит из 6 фаз (они аккуратно вынесены на личный игровой планшет).
- Развёртывание — игрок приобретает и расставляет (на территории своей базы — 3 гекса) боевые отряды. Также в этой фазе можно использовать карточки поддержки определённого типа («Deployment»);
- Передвижение — отряды начинают перемещаться по игровому полю. Как правило один отряд может передвинуться только на один соседний гекс. Но не забывайте про специальные свойства некоторых существ, позволяющие двигаться иначе, а также карты поддержки, которые также могут оказывать существенное влияние;
- Исследование — в начале игры, в случайном порядке, на игровом поле выкладываются специальные жетоны. Если ваш отряд оказался на территории с таким жетоном, игрок обязан его вскрыть, чтобы в дальнейшем получить определённый игровой бонус;
- Фаза боя — если оспаривается вопрос контроля над той или иной территорией (на одном гексе оказались отряды двух игроков), начинается настоящая схватка. При помощи свойств отрядов, игровых кубиков и карт поддержки, будет определён победитель и проигравший в этой битве. При этом возможен и нейтральный исход. Вот правда, следующий ход вряд ли закончится отступлением противника. Поэтому все проблемы решаются до последней капли крови;
- Добыча ресурсов — игрок получает Рубиум (игровой ресурс, из-за которого весь сырбор) за каждый добывающий гекс, на котором находится его отряд (ВАЖНО! Только три типа отрядов способны добывать эту руду);
- Набор карточек — в конце своего хода игрок получает одну карточку секретных миссий (за выполнение которых присуждаются победные очки) и две карточки поддержки (если контролируется «монолит»). Эти карточки в дальнейшем помогут вам сгладить влияние элемента случайности. Поэтому будьте внимательны и хорошо продумывайте каждый свой ход.
Цель игры проста — набрать 12 победных очков. А вот способов их получения не так уж и много: выполнение секретных миссий и победа в бою за спорную территорию. Всё! Не велико разнообразие… Поэтому стратегию выбирать только вам…
МОЁ МНЕНИЕ ОБ ИГРЕ
Оформление и исполнение. Красота требует жертв. А экономия порой приводит к не самым лучшим результатам. Игра определённо выполнена в отличном стиле. Наверное, одним из лучших издательств, которые на сегодняшний день присутствуют на рынке игровой индустрии. FFG — компания с известным именем и её игры ценятся за качество, захватывающий сеттинг и грамотный подход. Но всё ли так идеально, как кажется на первый взгляд? Оказывается, что и у больших гигантов присутствуют свои проблемы. Лично меня «возмутило» отсутствие органайзера для хранения миниатюр, тонкие игровые карточки и я не был в восторге от самой тематики игры (но это дело личных предпочтений). С другой стороны, несмотря на то, что имеются серьёзные на мой взгляд недочёты, уровень игры на высоте. Издатель постарался сделать игру доступной, не теряя своей марки. Получилось ли это, судить вам. Возможно я слишком предвзят…
Тематика. Откровенно говоря, нельзя сказать, что игра рассчитана на широкую аудиторию. Будем по умолчанию брать за основу портрет среднестатистического покупателя, который соответствует либо ребёнку в возрасте от 12-14 лет, либо молодым людям 25-35 лет от роду. Сказать, что всем будет интересна тематика космических сражений на далёких планетах между странными существами, это мягко говоря слукавить. Скорее игрой заинтересуются заядлые компьютерные геймеры, которые хотят перенести цифровые сражения на игровой стол. Банально попробовать что-то новое. Даже коробка с игрой напоминает такие шедевры из 90, типа Doom, Diablo или Duke Nukem на худой конец (если эти слова вам ни о чём не говорят, то просто не обращайте на них внимания). Поэтому, несмотря на интересную игровую механику, не каждый готов будет сесть за эту игру. Просто банально от того, что графический арт будет отпугивать. В этом плане гениальное решение было сделано при выборе игровой тематики Small World. Игра достаточно глубокая, захватывающая и при этом привлекает внимание всех. Вы можете не любить гномов и эльфов, но они не будут у вас вызывать такого ужаса как кричащий от боли пехотинец, обожжённый пламенем чудовищного дракона. На вкус и цвет все фломастеры разные. Я совершенно нейтрально отношусь к подобным вещам. Но то, что игра сделана для конкретной категории покупателей — это факт!
Подготовка к игре. Вспомним самое главное, что мешает моментально начать игровой процесс. Безусловно это количество игровых компонентов и наличие органайзера для хранения. В данном случае оба параметра настроены против игроков. Большое количество миниатюр, игровых карточек и тайлов местности. И всё это свалено в одной коробке в неведомом хаосе. Конечно многие испытывают благоговейный трепет, когда раскладывается их любимая игра. Но мне кажется, эргономика превыше всего. Должно быть удобно и быстро. Не про Nexus это. Определённо. Но лично мне даже в удовольствие было расставлять свою армию перед надвигающимся сражением… Честно.
Цена. Есть очень хорошее выражение: «Если зрелище захватывает тебя только из-за денег, значит, на него не стоит смотреть.» К чему это я? Ах, да… для тех, кто привык покупать игры из премиум сегмента только потому, что они по умолчанию должны быть качественными и интересными, то сразу прошу вас остановиться. Нет. Я не говорю, что игра плоха. Она шикарна, она стоит своих денег только благодаря невероятному количеству игровых миниатюр. Но её специфика подойдёт совершенно не всем. Возвращаясь же к ценообразованию, обратите внимание, что средняя стоимость одной такой коробки в Америке — 30-40 долларов США, в Европе около 30 евро. Таким образом по курсу на 10 июня 2016 это около 2500 рублей. Добавим сюда доставку и прочие нюансы. В результате, увы, мы получаем сумму в размере 5000 рублей за один экземпляр. Давайте не будем искать ошибок в математических расчётах, а просто примем как факт. В России игра стоит именно столько. Готовы ли вы заплатить за это зрелище такую сумму? На этот вопрос ответить сможете только вы. Настоящие поклонники и ценители готовы.
Правила. На удивление игровые правила невероятно просты и логичны. Возможно, что при первой попытке разобраться в нюансах, вы столкнётесь с определёнными проблемами, но этим грешат практически все настольные игры подобного уровня. Поэтому основная рекомендация, которую хотелось бы дать: хотите облегчить порог вхождения в игру — начинайте с опытными старожилами. А если таковых в вашей компании нет, то не беда. Просто будьте готовы к тому, что партия может слегка затянуться, а время ожидания собственного хода увеличится. И конечно же мелкие нюансы… Читайте внимательно особые свойства своих отрядов (указано на игровых планшетах). Это убережёт вас от множества ошибок. И последнее — не стоит судить об игре по первому впечатлению. Попробуйте сыграть ещё раз… со знанием дела. Вы увидите, что всё заиграет другими красками… Почувствуйте динамику, жёсткое взаимодействие и простоту. Отличный коктейль впечатлений…
Механика. В этой игре собрано всё самое лучшее. Ничего лишнего, но и ничего нового. Всё настолько просто и логично, что вспоминается известное выражение — простота — залог успеха. Не ждите инноваций, сейчас это редкость. Вместо того, чтобы изобретать велосипед, авторы игры отполировали до блеска уже существующие игровые механики, внесли в них невероятный драйв и постоянную вовлеченность участников в игровой процесс, красивые миниатюры, фантастическую атмосферу и… перед вами Nexus Ops.
Влияние элемента случайности. Вы за сухой расчёт? Вы любите всё контролировать силой своего разума? Тогда придётся научиться правильно выбрасывать игровые кубики. Конечно же любое ваше действие можно попытаться просчитать. Минимизировать влияние случайности, нивелируя его игровыми картам (которые опять же приходят по воле случая). Но так или иначе вы будете сталкиваться с ситуацией, когда соперник в безвыходной ситуации будет выбрасывать нужное ему значение загадочного шестигранника или использовать карту поддержки, которая пришла в его руку просто благодаря удаче. Таковы уж игры «американской школы». Одного математического расчёта недостаточно. Всё как в жизни. Не правда ли?
Уровень взаимодействия между игроками. Вы не любите, когда ваши игровые фишки беспощадно убираются с игрового поля? Вы терпеть не можете, когда против вас ополчаются абсолютно все игроки и приходится выживать, а не заниматься «фермерством»? Готовы смахнуть рукавом все тайлы, когда понимаете, что поражение неизбежно? Тогда эта игра определённо не для вас. Жёсткое взаимодействие между участниками — основной элемент игрового процесса в Nexus Ops. Вы будете постоянно находиться в напряжении, постоянно думать, активно участвовать в разворачивающихся сражениях. Даунтайм? Нет, не слышали… А если вы любитель взять небольшую паузу для короткого перекура, помните — возвращаясь к игровому столу, вы уже не узнаете игровое поле… Здесь всё изменилось… И только крики умирающих пехотинцев напомнят вам о том, что бравый отряд пытался совершить невозможное… Увы, не смог…
Баланс. Любое действие игрока должно нести за собой противодействие. Так и только так баланс будет настроен должным образом. В Nexus Ops это достигается наличием карточек поддержки, возможностью грамотно использовать даже неудачные броски заколдованных шестигранников, разнообразием свойств военных отрядов и конечно же уникальным игровым полем. Поверьте, чтобы полностью исключить из игры хотя бы одного противника, вам придётся приложить немало усилий! На личном опыте доказано, что даже из самой безвыходной (как казалось на первой взгляд) ситуации, выход есть! И пусть он зависит в какой-то степени от воли случая… главное, что у каждого игрока есть инструменты, позволяющие нивелировать влияние теории вероятности. Научитесь их использовать и возможно вам не будет равных в борьбе на затерянной луне…
Реиграбельность. На самом деле это вопрос всегда вызывает достаточно много споров. Лично моё мнение — автору удалось добиться высокой реиграбельности, благодаря наличию дополнительных игровых режимов. Множество дополнений к базовым правилам, наличие режима командной игры, возможность игры вдвоём (это к вопросы масштабируемости игрового процесса) и многое другое. А если вспомнить про высокую динамику… Да, игра вряд ли вам быстро надоест, поскольку во время сражений вы будете постоянно ощущать эффект присутствия, а если к тому же вы являетесь поклонником компьютерных стратегий… Но, стоит также отметить, что в игре нет своей изюминки… ну, кто готов проводить дни напролёт, бросая игровые кубики? Чего-то определённо не хватает… Хотя, может это просто завышенные требования. Кто его знает?..
Атмосфера. Большая часть игр, в которых присутствуют миниатюры, априори считаются атмосферными… Не каждый со мной согласиться. Но в споре рождается истина. Лично мне показалось, что графический арт, детализированные фигурки, десятки карточек миссий и действий придают игре свой определённый шарм. Я не поклонник подобных фантастических баталий. Порой жутковато смотреть на вгрызающихся в плоть друг друга насекомых и кровожадных монстров. Но здесь… здесь я проникся… Нет, я не стал фанатом, но и сильных негативных эмоций не испытал.
Динамика и даунтайм (ожидание собственного хода). Как это уже принято по традиции — первые партии будут выглядеть слегка затянуто. Игроки будут пытаться рассчитывать свои ходы, делать «грамотные» передвижения войск, разыгрывать карты. Спасает от томительного ожидания только одно — азарт. Вы никогда не знаете куда пойдёт ваш противник. Возможно в свой ход он решит атаковать именно ваши подразделения и захватить контроль над областями игрового мира, где интересы пересекаются. Вот тут-то и придётся поразмыслить, поучаствовать в сражениях и конечно помолиться великому богу «Рандома».
Оптимальный игровой состав. Согласно информации уважаемого информационного ресурса BGG рекомендуемый игровой состав — 4 участника. Пока не попробуешь — не узнаешь. Как уже упоминалось выше, игра масштабируется, в зависимости от количества игроков. Можете провести дуэльный вариант игры, а можете и вовсе устроить командный бой за право обладания ценными ресурсами. Всё зависит исключительно от ваших предпочтений. Самое главное, что на длительность партии это практически не влияет. По крайне мере, вы этого даже заметить не успеете, поскольку вот-вот и очередное сражение…
Информативная загруженность компонентов. Отдельный поклон разработчикам за отсутствие лишних символов на игровых карточках. Всё просто и понятно. И это несмотря на двойное толкование некоторых определений. Либо это трудности перевода и плохие познания в английском, либо… Есть огромное количество FAQ статей по игре. Ничто вам не мешает один раз заглянуть в эти обсуждения, чтобы расставить все точки над i…
Игровое пространство. Много места мало не бывает! Перефразирую известное выражение. При подготовке обзора я встретил информацию, что первое издание игры имело небольшие отличия от варианта FFG. А именно игровые тайлы были больше. К слову, странно, что их уменьшили, поскольку зачастую вы будете сталкиваться с ситуацией, когда на ключевой точке местности тяжело будет выставить одновременно все миниатюры, которые должны участвовать в сражении. Но допустим таким образом пытались сократить игровое пространство. К сожалению, сильно это не помогло. Помните, что на столе ещё будет лежать несколько колод игровых карт, десятки миниатюр ваших войск и игровые правила (на всякий случай). Пространство не сжимается в сингулярность. Потребуется широкий игровой стол. Что ж, это издержки производства… За удовольствие нужно платить.
РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ
По традиции в начале разберём игру на чёрные и белые составляющие.
Плюсы или положительные стороны:
- Качественное исполнение игровых компонентов, не считая тонких игровых карточек;
- Наличие нескольких режимов игры, в том числе командный бой;
- Простота игровых правил, низкий порог вхождения в игру;
- Масштабируемость в зависимости от количества игроков.
Недостатки или отрицательные стороны:
- Отсутствие органайзера для хранения миниатюр;
- Возможность двояко трактовать некоторые игровые карты;
- Высокий даунтайм в первых партиях;
- Неудачные размеры игровых тайлов. Зачастую столкновение двух отрядов не позволяет их уместить на одном гексе;
- Отсутствие локализованной версии игры;
- Цена… Увы, но за такие деньги в коробке должен быть минимум органайзер и протекторы для карточек (благо их не так много).
О своих впечатлениях я расскажу в следующем абзаце, а сейчас хотелось бы дать небольшой совет. Перед покупкой, обязательно попробуйте сыграть одну-две партии со знакомыми. Если игра вас действительно зацепит — незамедлительно спешите в магазин. В России найти её достаточно проблематично. А если нет… то будет не так обидно и вы сможете на имеющийся бюджет приобрести что-то более для вас ценное и стоящее.
Обязательно рекомендуется всем поклонникам игр американской школы. Пусть игра окажется не настолько глубокой насколько порою хотелось бы, главное, что она невероятно динамична, азартна и проста. Отказаться от одной, двух партий просто невозможно. Я серьёзно…
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ЭМОЦИИ ОТ ИГРЫ
В очередной раз повторюсь, что не являюсь поклонником фантастических игр. Я говорю о космической тематике жутких пришельцев и межгалактических битвах. Мне симулятор жизни подавай… Хотя единственным исключением из правил для меня по-прежнему является компьютерная (оригинальная) версия игры StarCraft. Я был молод и горяч, участвовал в местных турнирах и битвах по battle.net, был настоящим поклонником и фанатом. Но это было слишком давно и возможно не правда… Не в этом суть. Я сторонник простоты и элегантности (именно этим StarCraft меня и зацепил). В этом плане Nexus Ops вызвал двоякое впечатление. С одной стороны — простая игровая механика, элементарные правила (несмотря на определённые нюансы), шикарное модульное поле и динамичный игровой процесс. А с другой стороны — странные существа (названия которых я до сих пор не могу запомнить и выговорить), крохотные миниатюры, которые тяжело перенести с одного гекса на другой, чтобы не уронить и полное однообразие. Нанял рекрутов, отправил в поле, схватка, кубики и опять двадцать пять… Не слушайте меня. Игра хороша и достойна того, чтобы занять место в вашей коллекции. Единственный существенный недостаток, который может моментально перечеркнуть все достоинства — цена. За эти деньги вы точно сможете найти себе что-то более стоящее… Хотя, знаете… Никогда не судите о фильме по его спойлеру. Пока не составите своего мнения, не сможете быть уверены… Хорошей вам игры, друзья…
НАГРАДЫ И НОМИНАЦИИ
- 2006 Golden Geek Best Wargame Nominee
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ ИГРЕ
- Первое издание игры увидело свет в 2005 году и выпущена она была небезызвестным Avalon Hill (Hasbro);
- Автор игры Charlie Catino, один из первых тестеров знаменитой серии карточной игры — MtG;
- Второе издание игры выпущено под руководством американской компании Fantasy Flight Games в 2011 году. Оно претерпело ряд изменений, по сравнению с первым выпуском. В основном это касается дизайна и размеров игровых компонентов. Но также можно встретить новую смысловую нагрузку у некоторых игровых жетонов и отсутствие трёхмерного монолита;
- Игра по-прежнему входит в 300 лучших игр по рейтингу BGG (а игре уже больше 11 лет). Отличный результат.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
- Качество игровых компонентов – 7 из 10
- Оригинальность каждой партии – 8 из 10
- Глубина игрового процесса – 7 из 10
- Динамичность каждой партии – 7 из 10
- Уровень взаимодействия между игроками – 9 из 10
- Рейтинг Boardgamegeek.com (257 место на 13.06.2016 г.) — 7.3 из 10
- Рейтинг команды FunMill.ru – 7 из 10
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- Обзор настольной игры Nexus Ops на портале tesera.ru;
- Страница игры Nexus Ops на сайте издательства FFG;
- Неофициальные правила игры на русском языке;
- Официальные правила игры на английском языке;
- Официальный трейлер к настольной игре от издательства FFG;
- Видеообзор настольной игры Nexus Ops на канале YouTube;
- Отличия первого и второго изданий Nexus Ops. Подробный обзор;
- Купить игру в г. Санкт-Петербург.
Играйте с удовольствием!
Обзор подготовил ПитоН.